Через платформу обратной связи на портале госуслуг за первое полугодие 2022 года граждане направили более 1,65 млн запросов в органы власти
Через платформу обратной связи на портале госуслуг за первое полугодие 2022 года граждане направили более 1,65 млн запросов в органы власти. Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России.
ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы чётко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на портале госуслуг как раз даёт широкие возможности её получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан. Только за первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн – уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросов и обсуждении нормативных актов. С развитием платформы проблема поиска ответственного лица и оперативного доведения до него информации решается в автоматическом режиме. При этом гражданин онлайн может следить за статусом обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. К примеру, с использованием платформы проведено всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Всего за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений, из них 9,4 млн сообщений рассмотрены (100 тыс. находятся в работе).
Около 1,5 тыс. муниципальных образований разместили более 5 тыс. проектов благоустройства территорий. В голосовании приняли участие свыше 10,7 миллиона граждан.
Сейчас Минцифры прорабатывает внедрение оценки эффективности работы ответственных за ответы на обращения, от качества работы которых зависит решение проблем граждан.
Источник: http://government.ru/news/46230/