Через платформу обратной связи на портале госуслуг за первое полугодие 2022 года граждане направили более 1,65 млн запросов в органы власти

Через платформу обратной связи на портале госуслуг за первое полугодие 2022 года граждане направили более 1,65 млн запросов в органы власти. Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России.

ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы чётко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на портале госуслуг как раз даёт широкие возможности её получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан. Только за первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов в органы государственной власти (1,63 млн – уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросов и обсуждении нормативных актов. С развитием платформы проблема поиска ответственного лица и оперативного доведения до него информации решается в автоматическом режиме. При этом гражданин онлайн может следить за статусом обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. К примеру, с использованием платформы проведено всероссийское голосование по выбору общественных территорий, планируемых к благоустройству в 2023 году», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Всего за время работы платформы обратной связи было направлено 9,5 млн сообщений, из них 9,4 млн сообщений рассмотрены (100 тыс. находятся в работе).

Около 1,5 тыс. муниципальных образований разместили более 5 тыс. проектов благоустройства территорий. В голосовании приняли участие свыше 10,7 миллиона граждан.

Сейчас Минцифры прорабатывает внедрение оценки эффективности работы ответственных за ответы на обращения, от качества работы которых зависит решение проблем граждан.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/46230/