Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы

Справка 

Постановление разработано ФАС России.

Статьёй 57 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», в соответствии с которыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется государственный надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области рекламы. Порядок проведения государственного надзора в сфере рекламы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением утверждается Положение о государственном надзоре в области рекламы, которым определяются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственный надзор в области рекламы (ФАС России и его территориальные органы), задачи государственного надзора в области рекламы, а также устанавливаются перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного надзора, их права и обязанности.

Реализация постановления не предполагает выделения дополнительных ассигнований из федерального бюджета, поскольку не предусматривает введение дополнительных функций ФАС России, а лишь уточняет порядок осуществляемого ей в настоящее время контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Документы (можно скачать):

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/7473/