Об оценке гражданами эффективности деятельности органов исполнительной власти при оказании госуслуг

Подготовлено Минэкономразвития России во исполнение Указа Президента России от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Подписанным постановлением утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – Правила).

Правилами определены основные критерии и порядок такой оценки.

При проведении оценки будет выявляться мнение гражданина о качестве предоставления госуслуг (с оценкой по 5-балльной шкале). Основные критерии оценки: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.

В отношении госуслуг, которые предоставляются в электронном виде, гражданам должна быть обеспечена возможность оценки на всех стадиях их предоставления: при информировании о порядке получения госуслуги, при записи на приём, при подаче заявления, при получении результата госуслуги.

Минэкономразвития России определено оператором информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг. Минкомсвязь России – оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1284

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/6811/