О едином личном кабинете для доступа заявителей к информации о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг

Справка

Подготовлено Минкомсвязью России во исполнение пункта 31 «дорожной карты» по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (утверждена распоряжением Правительства от 9 июня 2014 года №991-р) и в целях реализации направления «Развитие единого портала» основного мероприятия «Развитие электронного правительства» подпрограммы 4 «Информационное государство» государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №313).

На базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал) создана подсистема единого личного кабинета для обеспечения доступа заявителей к информации о текущем статусе предоставления государственных и муниципальных услуг, истории обращений за получением таких услуг, сведениям о заявителе, содержащимся в государственных информационных ресурсах, а также возможности хранения результатов оказания услуг и иных электронных документов.

Подписанным постановлением определена правовая база для расширения функций подсистемы единого личного кабинета.

Кроме того, документ направлен на реализацию норм Федерального закона от 23 июня 2016 года №219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об актах гражданского состояния”» в части обеспечения возможности получения заявителем сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния с использованием единого личного кабинета на едином портале.

Постановление Правительства РФ от 24 июля 2017 года №873

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/28634/