Правительством утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергии
Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.
Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет:
адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Также сформированы инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путём ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.
Источник: http://government.ru/news/48194/