Завершена надвижка пролётного строения моста через реку Суру на трассе М-12

«Надвижка началась в августе 2022 года. Её длина составила 672 м, а вес используемых металлоконструкций превысил 8440 т. Теперь строителям предстоит опустить пролёт на опоры. Процесс не быстрый, по графику его планируется закончить к концу мая», – сказал Марат Хуснуллин.

Пролётное строение мостового перехода будет опираться на 11 опор, работы по сооружению которых практически завершены. От первой до седьмой опоры конструкции собирались на стапеле. Затем они поочерёдно надвигались по накаточным устройствам и картам скольжения, расположенным на железобетонных промежуточных опорах.

«Монтаж металлоконструкций от седьмой до одиннадцатой опоры продолжается. Здесь применяют метод полунавеса: часть пролётного строения собирают на подмостях, после чего идёт навесная сборка с опиранием на временные опоры. На данный момент этим способом уже смонтировано 130 м пролётного строения из 254,5 м», – уточнил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Вице-премьер подчеркнул, что технологический проезд по мосту через реку Суру на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань планируется запустить к середине осени 2023 года.

Мост через реку Суру – одно из трёх внеклассных искусственных сооружений на федеральной скоростной дороге М-12. Его протяжённость составит 930,5 м, общий вес металлоконструкций моста – более 10 тыс. т. Движение автомобилей будет организовано по четырём полосам (по две полосы в каждом направлении).

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/48035/