Развитие общественного транспорта сегодня в приоритете, но оно должно быть связано с существующей инфраструктурой
Марат Хуснуллин провёл совещание по вопросу развития общественного транспорта в Московской агломерации. Участники заседания обсудили вопросы дорожного строительства и развития железнодорожного общественного транспорта.
Вице-премьер напомнил, что Правительство выделило 163 млрд рублей на дорожное строительство, и обозначил основные направления финансирования проектов в Московской агломерации. По его словам, продолжится дальнейшая реконструкция трасс М-1 «Беларусь» и М-8 «Холмогоры», начнётся реконструкция трассы М-3. Помимо этого будут построены связка Рублево-Успенского шоссе с аэропортом Внуково и развязки в составе ЦКАД на Дмитровском шоссе и обход Вязем, будут сооружены четыре железнодорожных путепровода. «Помимо этого, несмотря на все трудности, в ускоренном режиме продолжится строительство трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург», – заверил Марат Хуснуллин.
В рамках развития железнодорожного общественного транспорта обсуждалось развитие метрополитена, дальнейшее расширение сети МЦД, а также создание кольцевой системы скоростного трамвая в Московской области. «Развитие общественного транспорта сегодня в приоритете, но оно должно быть связано с существующей инфраструктурой. МЦД – это важнейший для региона проект, решающий проблему транспортной доступности для множества людей, и мы должны его использовать максимально эффективно», – отметил Марат Хуснуллин.
По итогам обсуждения было принято решение поручить рабочей группе актуализировать схему Московского транспортного узла и разработать новую программу развития до 2030 года с учётом рационального и полного освоения всех уже созданных ресурсов общественного транспорта. «Регионы, безусловно, нужно обеспечивать транспортной инфраструктурой, помогать им в этом, но при этом важно выстроить приоритеты по финансированию и срокам», – сказал Марат Хуснуллин.
Источник: http://government.ru/news/44871/