Подвижной состав московского метро и диаметров обновляется благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам

«В Москве благодаря применению механизма инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК) вышли на рельсы 192 вагона метро и проходят обкатку без пассажиров 44 вагона поезда нового поколения “Иволга 3.0”. До конца года будут поставлены ещё 33 вагона для диаметров, а также 81 вагон метро. Реализация данного проекта – важный этап для развития МЦД и БКЛ. Это поезда российского производства, и их закупка не только позволит повысить качество передвижения по столичному региону для миллионов жителей Москвы и Подмосковья, но и станет важным поддерживающим фактором для отечественного машиностроения», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

За счёт средств ИБК в 2022–2025 годах планируется реализация мероприятий по закупке подвижного состава железнодорожного и внеуличного транспорта для Москвы на общую сумму 106,7 млрд рублей. Их результат позволит обеспечить новыми рабочими местами более 18 тыс. человек, а также будет способствовать вводу в эксплуатацию более 2,5 млн кв. м жилья.

Уже в следующем году будут запущены ещё две линии наземного метро – D3 и D4, а также полностью завершится строительство БКЛ. Инфраструктурные кредиты дают возможность активно обновлять подвижной состав для этих новых транспортных артерий. Кроме того, это огромный вклад в экономику страны, что позволяет поддерживать производителей, обеспечивать их новыми заказами и сохранять рабочие места на российских предприятиях.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/47309/