На северном обходе Твери завершился монтаж пролётного строения моста через Волгу

Второй этап северного обхода Твери станет частью скоростной дороги М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. Одно из главных искусственных сооружений обхода – мост через Волгу, на котором мостовики завершили работы по монтажу пролётного строения. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«Северный обход Твери станет важным инфраструктурным дорожным объектом как для Тверской области, так и для других регионов, входящих в зону притяжения дороги. Обход станет частью скоростной трассы М-11 “Нева„ и сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом. Работы по строительству моста через реку Волгу – самого протяжённого на обходе – стартовали летом 2022 года. Мостовики возвели 10 опор средней высотой 16,5 м, собрали металлическую конструкцию пролёта общей массой 6,2 тыс. т и выполнили все пять этапов надвижки пролётного строения. Теперь и оставшиеся работы по монтажу пролёта полностью завершены, и с одного на другой берег Волги можно пройти пешком. Длина моста – 738 м, а ширина – чуть более 24 м», – сказал Марат Хуснуллин.

Вице-премьер добавил, что всего на втором этапе северного обхода Твери строители возведут 11 искусственных сооружений. Открыть движение по мосту через Волгу, как и по всему второму этапу обхода Твери, планируется в июле этого года.

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что начать укладку асфальтобетона на мостовом полотне планируется в начале июня. Затем специалисты смонтируют перильное и барьерное ограждения, установят мачты освещения и нанесут разметку термопластиком.

«После завершения надвижки строители приступили к устройству монолитной плиты проезжей части моста. Одновременно ведутся мероприятия по устройству гидроизоляции, антикоррозионной защите пролётного строения и дробеструйные работы на плите руслового пролёта. В настоящий момент на возведении моста задействовано 380 человек и 35 единиц техники. На всём протяжении участка также ведётся устройство дорожной одежды – уже уложено порядка 100 тыс. кв. м верхнего слоя покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона. На строительстве второго этапа северного обхода Твери круглосуточно работают более 1,2 тысячи человек и 800 единиц техники», – сказал Вячеслав Петушенко.

Напомним, движение по первому этапу обхода Твери с мостом через реку Тверцу было запущено в декабре 2023 года.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/51703/