В новогодние праздники в среднем на треть сократилось количество звонков на номер 122

В новогодние праздники ежедневное количество звонков на единый номер 122 в среднем снизилось на треть – с 120 тыс. до 82 тыс. по сравнению с рабочими днями в декабре прошлого года. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«Мы видим в ряде регионов снижение количества звонков в праздничные дни по сравнению с рабочей неделей декабря, что сказалось на общей картине потока обращений по стране. Где-то сокращение, а в некоторых регионах есть и увеличение. К примеру, в Москве в последнюю неделю каникул поступило 27,5 тыс. звонков, что в два раза меньше, чем неделей ранее. В Пензенской области за аналогичный период число обращений сократилось на 22%, в Московской области – на 3%. Между тем в Санкт-Петербурге количество обращений на номер увеличилось на 42%, Курганская область – на 16%», – сообщил Дмитрий Чернышенко.

В основном в службу 122 поступали звонки, которые направлялись в скорую для оказания гражданам экстренной медицинской помощи. В меньшей степени люди обращались за справочной информацией по вакцинации, тестированию и получению результатов тестов.

Дмитрий Чернышенко отметил, что в период новогодних каникул служба 122 во всех регионах работала без сбоев, звонки отрабатывались оперативно, время ожидания ответа оператора в среднем не превышало одной минуты. Региональные власти самостоятельно принимали решение об увеличении или сокращении количества операторов в зависимости от нагрузки.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/41293/