Курганская область, Санкт-Петербург и Сахалинская область возглавили рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи
Курганская область, Санкт-Петербург и Сахалинская область возглавили рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС). Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Президент России Владимир Путин на встрече с избранными в сентябре главами регионов ещё раз напомнил о важности постоянно получать обратную связь от граждан и учитывать их реакцию в работе на местах.
Платформа обратной связи является ключевой темой регулярных совещаний вице-премьера Дмитрия Чернышенко с руководителями цифровой трансформации страны.
«Благодаря платформе, к которой подключено уже более 121 тыс. органов власти и организаций, у субъектов есть широкие возможности сбора и обработки информации. Рейтинг показал нам, как они ими воспользовались. За девять месяцев этого года регионам от жителей поступило 1,95 млн сообщений, рассмотрено 1,91 млн из них. Остальные в работе. А всего с момента запуска платформы граждане в субъектах направили более 9,5 млн сообщений», – сказал Дмитрий Чернышенко.
В топ-10 рейтинга, составленного Минцифры России по итогам девяти месяцев 2022 года, также вошли Калужская область и Республика Адыгея (4-е место), Мурманская область (5-е место), Белгородская область (6-е место), Московская, Новгородская и Магаданская области (7-е место), Севастополь (8-е место), Ненецкий автономный округ (9-е место), Курская область (10-е место).
«Регулярно к платформе обратной связи подключается всё больше организаций. Это не только органы власти или администрации, но и социальные учреждения: школы, больницы, органы соцзащиты, детские сады, дома культуры и другие. Все это делается для качественного, оперативного информирования и ответов на запросы граждан», – подчеркнул замглавы Минцифры Олег Качанов.
Субъекты оценивались по 23 показателям, разделённым на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан и общественные голосования. Например, оценивалось количество обращений от граждан и доля предоставленных в срок ответов, количество подключённых к ПОС органов местного самоуправления, уровень удовлетворённости граждан ответами и т.д. Также оценивалось количество общественных голосований и публичных слушаний, проведённых на платформе, число реализованных проектов, голосование за которые проходило в ПОС, и другие показатели.
Напомним, воспользоваться платформой обратной связи можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и через виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться по ссылке https://digital.gov.ru/uploaded/files/rejting.pdf.
Источник: http://government.ru/news/46834/