Комплексные проекты по развитию туристических территорий планируется реализовать на юге и Дальнем Востоке страны

Корпорация «Туризм.РФ» ведёт переговоры с инвесторами о возможности запуска проектов по комплексному развитию ряда туристически привлекательных территорий.

«Корпорация активно включилась в работу. Уже идут обсуждения с инвесторами по условиям и способам реализации комплексных проектов по самому востребованному направлению – югу России, а также Дальнему Востоку, в частности Камчатке. Рассматривается и север – это Мурманская область. Есть предложения по созданию новых туристических кластеров в центральной части страны», – сказал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер добавил, что сейчас важно создать комфортные условия для инвесторов, выстроить с ними партнёрские отношения, сопровождать от момента возникновения идеи до её воплощения.

«Только при слаженном действии всех структур власти мы сможем качественно и в более короткие сроки выполнить поставленные Президентом России задачи, достичь высоких результатов в развитии внутреннего туризма», – отметил он.

«Сегодня мы видим огромный дефицит качественных современных гостиниц по всей стране. Особенно остро – на загородных рекреационных территориях и в курортных зонах. К примеру, Крым на пределе своих возможностей, принимает порядка 7 миллионов туристов в год, и турпоток продолжает расти. На востребованных непляжных направлениях, таких как Алтай, Байкал, Камчатка, качественной туристической инфраструктуры совсем мало, местами её совсем нет. Поэтому одна из ключевых задач в рамках нацпроекта – создание условий для развития круглогодичной современной туристической инфраструктуры на наиболее востребованных среди туристов территориях», – добавила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Реализация проектов предполагается по всей стране. На данный момент корпорацией прорабатываются с инвесторами варианты и условия взаимодействия.

«Работы предстоит много. Это только первые проекты. И сейчас мы тщательно изучаем каждый из них. Важно на начальном этапе создать партнёрские бизнес-отношения с инвесторами. Нам надо заранее понимать, где для удачной и максимально оперативной реализации проекта необходимо проложить инженерные сети или построить дорогу, а в каком случае оказать содействие партнёрам в оформлении земельного участка. Все эти вопросы необходимо прорабатывать и учитывать в мастер-планах, то есть подходить к реалиции проектов комплексно», – сказал генеральный директор АО «Корпорация “Туризм.РФ”» Сергей Суханов.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/41376/