Количество звонков в единую службу 122 за неделю снизилось на 23%

Количество звонков в кол-центры единой службы 122 в целом по стране за последнюю неделю снизилось на 23%. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Единая служба 122, обеспечивающая маршрутизацию звонков в медучреждения, службы скорой помощи, а также консультирующая граждан по вопросам COVID-19, была создана в регионах по поручению Президента России в ноябре 2020 года.

«За счёт привлечения волонтёров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31%. По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2,8 тысячи волонтёров “Мы вместе”, а в медучреждениях – свыше 12 тысяч. Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит, оперативнее помогать нашим гражданам. За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу 122. Общее число звонков составило около 3,6 млн по стране, что на 23% меньше, чем неделей ранее», – сказал Дмитрий Чернышенко.

На данный момент среднее время ожидания ответа оператора в большинстве регионов соответствует нормативу – около одной минуты.

Дмитрий Чернышенко добавил, что для совершенствования работы единой службы 122 ещё два региона внедрили элементы искусственного интеллекта. Это голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню. Теперь они используются в 62 субъектах Российской Федерации.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/44561/