О внесении в Госдуму законопроекта о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов базируются на основных показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанных Минфином России. Законопроект содержит основные характеристики бюджета:

— доходы в 2018 году – 15 257,8 млрд рублей, в 2019 году – 15 554,6 млрд рублей, в 2020 году – 16 285,4 млрд рублей;

— расходы в 2018 году – 16 529,2 млрд рублей, в 2019 году – 16 373,7 млрд рублей, в 2020 году – 17 155,3 млрд рублей;

— дефицит в 2018 году – 1 271,4 млрд рублей, в 2019 году – 819,1 млрд рублей, в 2020 году – 869,9 млрд рублей.

В пакете с проектом бюджета вносятся следующие документы:

— основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь – сентябрь 2017 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за 2017 год;

— прогноз социально-экономического развития Российской Федерации
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2017 год;

— прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— пояснительная записка к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

— расчёты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— реестр источников доходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, в том числе за счёт субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, и расчёты по ним на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов;

— перечень и оценка объёмов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления, по субъектам Российской Федерации и порядок определения указанных объёмов;

— паспорта (проекты паспортов) государственных программ Российской Федерации;

— данные по федеральной адресной инвестиционной программе, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство. Обоснование необходимости включения объекта капитального строительства без наличия необходимой документации в проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, причины отсутствия необходимой документации и сроки её разработки;

— данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

— верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года и на 1 января 2021 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

— верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года и на 1 января 2021 года;

— расчёты прогнозируемых объёмов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объёмов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец 2018, 2019 и 2020 годов, а также их использования;

— бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2035 года (проект);

— предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казённых учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2017 года.

Распоряжение Правительства РФ от 29 сентября 2017 года №2078-р

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/news/29452/