Решения, принятые на заседании Правительства 9 марта 2017 года
Решения, принятые на заседании Правительства 9 марта 2017 года:
1. О мерах по улучшению занятости инвалидов
Решения Правительства:
1. Принять к сведению доклад Министра труда и социальной защиты Российской Федерации М.А.Топилина по данному вопросу.
2. Минтруду России (М.А.Топилину), Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой), Минздраву России (В.И.Скворцовой), Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке:
- до 5 апреля 2017 года – проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017–2020 годы;
- до 28 июня 2017 года – проект федерального закона, предусматривающий внесение изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» по организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов;
- до 25 сентября 2017 года – проект федерального закона, направленный на совершенствование механизмов квотирования рабочих мест для инвалидов, а также проведения проверок соблюдения законодательства о квотировании приёма на работу инвалидов, на повышение административной ответственности работодателей за нарушение прав инвалидов в сфере занятости.
3. Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой), Минтруду России (М.А.Топилину) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры, направленные на обеспечение в 2017 году трудоустройства выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, завершивших обучение по основным профессиональным образовательным программам, и о результатах до 5 декабря 2017 года доложить в Правительство Российской Федерации.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предлагается дополнить статью 26 Градостроительного кодекса новой нормой, согласно которой программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселений, городских округов должны быть в трёхмесячный срок приведены в соответствие с генеральными планами в случае, если в генеральные планы внесены изменения, предусматривающие строительство соответствующих систем (объектов) или изменения наименований, основных характеристик, местоположения таких систем (объектов). Это позволит урегулировать вопрос синхронизации документов о развитии инженерной инфраструктуры поселений, городских округов с документами территориального планирования этих муниципальных образований.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств для ветеринарного применения»
Законопроектом предлагается наделить должностных лиц Россельхознадзора и его территориальных органов правом рассматривать дела об административных правонарушениях за нарушение правил оптовой торговли лекарственными средствами и порядка розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения. Принятие и реализация законопроекта позволят повысить эффективность мер по противодействию незаконной деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, в том числе фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств для ветеринарного применения» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
Законопроектом предлагается закрепить в Лесном кодексе полномочие руководителей федеральных органов исполнительной власти, ответственных за контроль за исполнением переданных полномочий в области лесных отношений, давать высшим должностным лицам субъектов Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации) обязательные для исполнения указания по вопросам исполнения переданных полномочий, в том числе в случаях, когда требуется их координация органами государственной власти нескольких субъектов Федерации.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»
Законопроектом предлагается распространить требования, установленные законодательством для объектов дорожного сервиса, на стационарные торговые объекты общей площадью свыше 10 тыс. кв. м, присоединяемые к автомобильным дорогам федерального значения. Такие объекты, в частности, должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. Это позволит увеличить пропускную способность автодорог в местах расположения торговых объектов и исключить образование автомобильных заторов в местах присоединения таких объектов к улично-дорожной сети.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 февраля 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке
6. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»»
Законопроектом терминология Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» приводится в соответствие с терминологией Федерального закона «О бухгалтерском учёте».
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части совершенствования требований к потребителям с управляемой нагрузкой»
В условиях отсутствующего в настоящее время и не прогнозируемого в кратко- и среднесрочной перспективе дефицита электрической энергии и мощности в энергетической системе России в целом разработка на нормативном уровне мер по компенсации такого дефицита неактуальна. Законопроектом предлагается в Федеральном законе «Об электроэнергетике» исключить нормы, регламентирующие особенности работы в Единой энергетической системе России потребителей с управляемой нагрузкой.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об электроэнергетике” в части совершенствования требований к потребителям с управляемой нагрузкой» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»
Законопроектом предлагается сохранить за вдовами (вдовцами) сотрудников органов внутренних дел право на медицинское обеспечение, санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в медицинских организациях МВД России до повторного вступления в брак.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 11 Федерального закона “О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Федерального закона «О концессионных соглашениях»»
Законопроектом предлагается установить, что если объектом концессионного соглашения является имущество объектов здравоохранения, в том числе объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, и если такое имущество принадлежит федеральному государственному учреждению на праве оперативного управления, то такое учреждение может участвовать на стороне концедента – Российской Федерации, от имени которого выступает Правительство России или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти. Принятие и реализация законопроекта позволят сформировать дополнительные условия для развития механизмов государственно-частного партнёрства в сфере здравоохранения, расширить практику заключения концессионных соглашений в отношении объектов здравоохранения, привлечь новые инвестиции в эту сферу.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 5 и 8 Федерального закона “О концессионных соглашениях”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»»
Законопроектом предлагается ввести понятие «агрегатор товаров (услуг)» в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части соблюдения их прав на информацию о товаре (услуге). Предусматривается ответственность таких агрегаторов за реальный ущерб, обусловленный предоставлением заведомо недостоверной информации о товаре (услуге), продавце (исполнителе, изготовителе, импортёре), на основании которой был заключён договор с потребителем.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 марта 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
Источник: http://government.ru/news/26740/