Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2022 года №1176
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 года №2290-р
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2020 года №2245. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2020 года №2252
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 года №907
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 года №883-р. Стратегия дополнена основными подходами к государственному стимулированию экспорта российской продукции автомобильной промышленности, в том числе экспорта технологических решений, предусматривающих использование телематических транспортных и информационных систем.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года №831-р. Основные цели Стратегии: удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на современную автомобильную технику; рост экспорта автомобильной техники и компонентов; наращивание технологических компетенций национальных производителей автомобильной техники и комплектующих; выведение на рынок продуктов с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, подключённого автотранспорта, газомоторной техники.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 года №1877-р. Стратегией определены приоритетные направления развития экспорта автомобильной промышленности, меры поддержки отрасли, целевые показатели и ресурсное обеспечение.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 года №1876-р. Цель Стратегии – ускоренный рост экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения. Стратегией предусматриваются оказание поддержки российским производителям сельхозтехники, расширение ассортимента продукции, создание условий для устойчивого роста экспорта российской продукции сельхозмашиностроения.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 августа 2017 года №1756-р. Стратегия разработана в целях создания условий для динамичного развития российского транспортного машиностроения, обеспечения потребностей транспортного комплекса России в экономичной, высокоэффективной технике, диверсификации экспортного потенциала страны.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 июля 2017 года №1455-р. Цель Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 года – достижение российскими производителями сельхозтехники доли на внутреннем рынке не ниже 80% и доли экспортных поставок не ниже 50% величины отгрузок на внутренний рынок. Стратегией предусматриваются, в частности, обеспечение отечественным предприятиям равных конкурентных условий с зарубежными производителями сельскохозяйственной техники, создание благоприятных условий для развития экспорта, стимулирование роста инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и разработку новых видов конкурентоспособных сельскохозяйственных машин. Реализация Стратегии позволит обеспечить загрузку действующих и создание новых производственных мощностей, увеличить количество работников, занятых в отрасли сельскохозяйственного машиностроения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2016 года №351. В рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» и в соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. В целях смягчения негативных последствий экономической ситуации, сложившейся для отечественных автопроизводителей, Минпромторгу России направляются бюджетные ассигнования в размере 22,5 млрд рублей для предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат в связи с производством колёсных транспортных средств. Это позволит стабилизировать финансово-экономическую ситуацию на российских предприятиях автомобильной промышленности и не допустить значительного роста цен на производимые автомобили.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года №1383. Утверждается новая редакция правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов. В частности, предусмотрена компенсация части затрат на уплату процентов по кредитам объёмом свыше 30 млрд рублей, привлечённым в 2015 году на рефинансирование ранее привлечённых кредитов и займов.
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2015 года №669. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства и в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей российских предприятий автомобилестроения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2015 года №451. Позволит стабилизировать спрос на колёсные транспортные средства российского производства, что обеспечит загрузку автопроизводителей дополнительно на 16 тыс. единиц техники, в том числе: 10 тыс. легковых автомобилей, 5,4 тыс. грузовых автомобилей и 0,6 тыс. автобусов.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 года №288. Частота выплат субсидий производителям колёсных транспортных средств увеличивается с ежеквартальной на ежемесячную. Это позволит уменьшить финансовую нагрузку на российских производителей в условиях падения спроса на продукцию автомобилестроения, снизить социальную напряжённость и сократить падение уровня занятости в отрасли, сохранив рабочие места на предприятиях автомобилестроения и в смежных отраслях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года №244. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства. В рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Выделение бюджетных ассигнований в размере 10 млрд рублей позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в I квартале 2015 года в объёме порядка 110 тыс. автомобилей, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года №242. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства. Позволит увеличить выпуск техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, обновить парки муниципальной техники более экологичными транспортными средствами, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2014 года №1027. В рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».
Постановления от 15 января 2014 года №№29–32 во исполнение госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Принятые решения направлены на достижение к 2020 году, в частности, следующих целевых показателей: повышение доли добавленной стоимости в отрасли до 48% (2200 млрд рублей); увеличение объёмов российского производства легковых автомобилей до 3,1 млн штук в год, лёгких коммерческих автомобилей – до 280 тыс. штук в год, грузовых автомобилей – до 280 тыс. штук в год, автобусов – до 35 тыс. штук в год.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 августа 2013 года №1535-р. Планируется создание семейства автомобилей, предназначенных для перевозки лиц, подлежащих государственной охране, с возможностью организации серийного производства незащищённых версий таких автомобилей.