Правительство расширило возможности регионов по финансированию создания и модернизации бесплатной единой информационно-справочной службы 122
Регионы смогут быстрее завершить модернизацию единой информационно-справочной службы 122 и развернуть необходимое количество региональных кол-центров. Постановление, которое подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин, расширяет их полномочия по использованию бюджетных средств, выделенных на эти цели.
Речь идёт об увеличении лимитов, предназначенных на закупку программного обеспечения, необходимого для функционирования службы 122. Если раньше на эти цели можно было потратить лишь 37,5% выделяемых средств, то теперь эта цифра выросла до 66,3%.
Кроме того, с 39,3 до 65,2% увеличена предельная величина расходов на приобретение серверного и коммутационного оборудования и оборудования рабочих мест для операторов службы 122.
Также расширен лимит на оплату труда подрядчика, который занимается созданием сервиса в конкретном регионе. Он вырос с 8,1 до 26,8%.
Объём федерального финансирования на создание и развитие службы 122 в 2022 году составляет 700 млн рублей. Региональные власти могут самостоятельно выбирать необходимые объёмы финансирования работ в рамках расширенных лимитов.
Единая диспетчерская служба с бесплатным телефоном 122 создана по поручению Президента России. Её первые подразделения начали работу в ноябре 2020 года. Операторы службы могут помочь вызвать врача на дом, а также проконсультировать, как вести себя при симптомах различных заболеваний.
Постановление Правительства РФ от 22 июля 2022 года №1312
Источник: http://government.ru/docs/46091/