Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года №482. Утверждено положение о государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», которым установлены основные принципы работы информационной системы, порядок взаимодействия её участников, определён оператор системы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 года №1668. Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках федерального государственного надзора в сфере миграции. Это позволит повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере и снизить избыточное вмешательство государственных органов в деятельность граждан и организаций.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1643. Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках федерального государственного метрологического надзора. Это позволит повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере и снизить избыточное вмешательство государственных органов в деятельность граждан и организаций.
О новом приоритетном проекте «Цифровая школа», о ходе реализации приоритетных проектов «Электронное здравоохранение» и «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 года №1410. В целях применения риск-ориентированного подхода при региональном государственном экологическом надзоре установлены критерии отнесения производственных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определённой категории риска и периодичность проведения плановых проверок на таких предприятиях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2017 года №1080. В соответствии с приоритетной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности». Устанавливается, что при федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и других нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в ходе плановых проверок должны использоваться проверочные листы. Это позволит снизить административные и финансовые издержки граждан и организаций, повысить прозрачность деятельности контрольно-надзорных органов при проведении плановых проверок в сфере соблюдения трудового законодательства, оптимизировать использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2017 года №943. Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при государственном земельном надзоре. Это позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов федерального государственного контроля, снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных и надзорных мероприятиях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2017 года №886. Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при федеральном государственном экологическом надзоре и лицензионном контроле за деятельностью по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности. Это позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в этих сферах при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов федерального государственного контроля, снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных и надзорных мероприятиях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2017 года №839. Создание информационной системы позволит оптимизировать мониторинг и информационно-методическую поддержку межведомственного электронного взаимодействия.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 года №774. В соответствии с приоритетной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности». Устанавливается, что с 1 октября 2017 года при федеральном государственном пожарном надзоре проверочные листы должны использоваться в ходе плановых проверок многоквартирных жилых домов, зданий организаций торговли и организаций общественного питания, а с 1 июля 2018 года – всех используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов защиты. Это позволит снизить административные и финансовые издержки граждан и организаций, повысить прозрачность деятельности контрольно-надзорных органов, оптимизировать использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 года №787. В соответствии с приоритетной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности». Устанавливается, что при федеральном государственном надзоре в области связи в ходе плановых проверок должны использоваться проверочные листы. Это позволит снизить административные и финансовые издержки граждан и организаций, повысить прозрачность деятельности контрольно-надзорных органов, оптимизировать использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 года №762. В соответствии с приоритетной программой «Реформа контрольно-надзорной деятельности». Устанавливается, что с 1 октября 2017 года при проведении плановых проверок в рамках отдельных видов надзора в сфере природопользования, а с 1 июля 2018 года в рамках всех видов надзора должны использоваться проверочные листы. Это позволит снизить административные и финансовые издержки граждан и организаций, повысить прозрачность деятельности контрольно-надзорных органов, оптимизировать использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов за счёт сокращения времени проведения плановых проверок.
О применении механизмов проектного управления при бюджетном планировании; о совершенствовании государственного управления; о реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
Ключевые цели программы – снизить административную нагрузку на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повысить качество администрирования контрольно-надзорных функций, а также уменьшить число смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба.
О паспортах приоритетной программы по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» и приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития «Экология».
О целевых показателях, этапах и способах решения основных задач по направлению «Реформа контрольной и надзорной деятельности»; о приоритетном проекте «Ипотека и арендное жильё».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 года №583-р. Будет способствовать снятию ограничений для применения юридически значимого электронного документооборота.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года №2769-р. В Концепции предложены основные принципы развития информационно-коммуникационных технологий по 12 направлениям в различных сферах социально-экономического развития субъектов Федерации, в том числе в образовании, здравоохранении, транспортной сфере, сфере обеспечения общественной безопасности и других.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 года №1441-р
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 года №62