О поддержке отдельных проектов в авиастроении

Справка

Внесены Минпромторгом России.

Основы государственной политики в области авиационной деятельности на период до 2020 года предполагают устойчивое развитие авиастроения в интересах обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития страны, создание и производство современных образцов авиационной техники при одновременном снижении зависимости от закупок воздушных судов иностранного производства.

В целях развития производства основной номенклатуры воздушных судов и двигателей для них, востребованных отечественными авиакомпаниями и имеющих экспортный потенциал, принято решение о поддержке проектов модернизации самолётов Ил-114 и Ил-96.

В целях создания гражданских версий самолёта Ил-114-300 для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях распоряжением №2821-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 9,572 млрд рублей.

В целях модернизации самолёта Ил-96-400М, предусматривающей создание гражданских версий самолёта для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях распоряжением №2838-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 3,595 млрд рублей.

В целях разработки серийного производства двигателя ТВ7-117 для оснащения региональных самолётов Ил-114-300 и лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В распоряжением №2839-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,4 млрд рублей.

В целях создания перспективного авиационного двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для воздушных судов нового поколения распоряжением №2840-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,8 млрд рублей.

Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов.

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/30628/