О плане реализации в 2016–2020 годах Стратегии развития индустрии детских товаров

Справка

Подготовлено Минпромторгом в соответствии с поручением Президента России от 17 июня 2015 года №Пр-1205 (подпункт «б», пункта 2).

Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года (далее – Стратегия) утверждена распоряжением Правительства от 11 июня 2013 года №962-р.

Стратегия реализуется в три этапа: первый этап – 2013–2015 годы, второй – 2016–2018 годы, третий – 2019–2020 годы.

В целях выполнения второго и третьего этапов Стратегии в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» подписанным распоряжением утверждён план реализации Стратегии развития индустрии детских товаров в 2016–2020 годах (далее – План).

Планом, в частности, предусмотрено:

— создание условий для увеличения на рынке доли российских товаров для детей (включая развитие научно-технического и инновационного потенциала индустрии детских товаров, промышленной и инжиниринговой инфраструктуры, кадровое обеспечение);

— разработка комплекса мер по созданию инновационного оборудования для сети ресурсных центров дополнительного образования детей;

— стимулирование спроса на товары российского производства;

— повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.

Реализация Плана позволит обеспечить комплексное развитие индустрии детских товаров, в том числе путём координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по выработке и реализации государственной политики в этой сфере, а также достижение установленных Стратегией целей и показателей развития индустрии детских товаров.

Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2016 года №856-р

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/22990/