О плане реализации в 2013–2015 годах госпрограммы «Развитие образования»
Справка
Проект распоряжения об утверждении плана реализации в 2013 году и в плановый период 2014 и 2015 годов государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (далее – государственная программа) подготовлен Минобрнауки России.
В план включены контрольные события государственной программы, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты её реализации, а также данные об объёмах расходов на реализацию подпрограмм и федеральных целевых программ.
Приведённый набор контрольных событий государственной программы обеспечивает контроль за реализацией следующих задач:
- формирование системы образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
- развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
- модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
- обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодёжи, развитию потенциала молодёжи.
Перечень контрольных событий сформирован с учётом фиксации результатов реализации госпрограммы по всем уровням образования.
Результаты анализа данных, полученных в рамках мониторинга реализации плана государственной программы на основе перечня представленных в плане контрольных событий, будут являться базой для принятия корректирующих управленческих решений.
Реализация распоряжения не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Распоряжение Правительства РФ от 14 августа 2013 г. №1426-р
Источник: http://government.ru/docs/3874/