Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2022 года №446
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 года №439. Установлено, что будет проводиться оценка целесообразности и результативности налоговых расходов.
Об итогах работы министерства за 2018 год и задачах на предстоящий период.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 года №340. В соответствии с Бюджетным кодексом параметры финансирования госпрограммы приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Об итогах работы министерства за 2017 год и задачах на предстоящий период.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 года №325. В Правила проведения распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита внесены комплексные изменения. В частности, проведение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита взаимоувязано с достижением целевых значений показателей качества составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учёта и составления бюджетной отчётности. Установлен порядок оценки возможности возникновения бюджетных рисков – событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 года №1680. Казначейское сопровождение средств, предоставляемых в целях выполнения государственного оборонного заказа, при расчётах по государственным контрактам позволит повысить эффективность контроля за расчётами по государственному оборонному заказу, усилить механизмы предотвращения нецелевого расходования бюджетных средств и необоснованного завышения цен на оборонную продукцию.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года №1043. Направлено на совершенствование порядка формирования государственного задания на оказание государственных и муниципальных услуг и работ физическим и юридическим лицам государственными учреждениями. Начиная с 2018 года госзадание будет формироваться в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями государственных и муниципальных услуг (сейчас оно формируется на основе ведомственных перечней).
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 года №986. Утверждены Правила осуществления операций по управлению остатками средств на едином счёте федерального бюджета в части размещения средств федерального бюджета на банковских счетах в кредитных организациях и открытия счетов для таких операций. Это позволит повысить эффективность управления остатками средств на едином счёте федерального бюджета, снизить волатильность остатков средств на этом счёте и увеличить объём доходов, поступающих в федеральный бюджет.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 августа 2017 года №1663-р. Определено, что средства федерального бюджета могут размещаться на банковских депозитах в кредитных организациях, которые имеют одновременно кредитный рейтинг не ниже уровня A-(RU) кредитного рейтингового агентства «Аналитическое кредитное рейтинговое агентство» и не ниже уровня ruА- кредитного рейтингового агентства «Акционерное общество “Рейтинговое агентство "Эксперт РА"”».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 июля 2017 года №1502-р. В целях поэтапного перехода к казначейскому сопровождению средств, получаемых юридическими лицами на основании отдельных государственных контрактов и договоров, Казначейству России поручено обеспечить казначейское сопровождение средств, предоставленных на реализацию проектов в сфере развития транспортной системы, здравоохранения, космической деятельности, а также проектов в рамках социально-экономического развития Республики Крым. В рамках этих проектов будут опробованы разные модели казначейского сопровождения – от документального контроля операций до контроля фактов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2017 года №476. Установлено, что федеральные органы исполнительной власти ежеквартально будут размещать в интернете сведения о качестве финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2017 года №455-р. В развитие ранее принятых законодательных норм установлено, что авансирование не будет производиться при госзакупках по утвержденному перечню готовой продукции массового потребления. Это решение направлено на сокращение дефицита федерального бюджета.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года №868. Утверждены Правила формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации и Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 года №737-р. Будет способствовать сокращению дефицита федерального бюджета благодаря отказу от авансирования при госзакупке по утверждённому перечню готовой продукции массового потребления. Вместе с тем действие соответствующих норм не распространяется на госконтракты с субъектами малого предпринимательства и социальными НКО.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года №320. Основными целями госпрограммы являются, в частности, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами, а также повышение эффективности функционирования финансового рынка в целях роста конкурентоспособности национальной экономики.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года №1092. Постановление направлено на реализацию новых подходов к государственному финансовому контролю, которые связаны с формированием контрактной системы в сфере закупок для государственных нужд и обеспечением прозрачности бюджетного процесса, а также с повышением ответственности государственных учреждений за результаты своей деятельности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 года №819. Направлено на повышение уровня финансово-экономических обоснований решений, приводящих к новым расходным обязательствам.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2013 года №816. Реализация положений постановления будет способствовать созданию инструментов для поддержания ликвидности счёта федерального бюджета.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года №293-р. В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышения качества управления государственными финансами.