О действиях по снижению административных издержек субъектов предпринимательской деятельности при проведении проверок
Справка
Внесено Минэкономразвития России.
Распоряжением Правительства от 19 апреля 2016 года №724-р утверждён список документов и информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля, органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от других государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация. В список включены документы и информация, которые наиболее часто востребованы в рамках контрольно-надзорной деятельности.
Подписанным распоряжением список информации, которую контрольно-надзорные органы могут получать при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без запроса такой информации у проверяемых лиц, дополнен ещё 48 позициями. Это документы и сведения, находящиеся в распоряжении 26 федеральных органов исполнительной власти, в том числе Минфина, Минпромторга, МВД, ФСБ, МЧС, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Росприроднадзора, Росрыболовства, Рособрнадзора.
Расширение списка позволит снизить административные издержки субъектов предпринимательской деятельности, так как им при проведении проверок не придётся предоставлять документы и информацию, уже имеющиеся в распоряжении государственных органов.
Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2019 года №35-р
Источник: http://government.ru/docs/35504/