Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2023 года №1133
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2023 года №63
Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов во вторник, 20 декабря, обсудил с представителями бизнеса итоги реализации механизма «Трансформация делового климата» (ТДК) в 2022 году. Цель механизма – через решение точечных задач, зафиксированных в «дорожных картах», улучшать условия работы компаний и привлекать инвестиции. «Механизм ТДК основан на прямом диалоге бизнеса и государства. Он позволяет сообща вырабатывать ... Читать далее
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 августа 2020 года №2027-р
О мерах по контролю за ситуацией на рынках продуктов питания, медицинских изделий и нефтепродуктов.
Обсуждались, в частности, вопросы контроля за тарифообразованием в жилищно-коммунальной сфере.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 года №1697-р. Утверждён план на 2018–2020 годы по развитию конкуренции в сферах образования, строительства, дорожного строительства, телекоммуникаций, информационных технологий, жилищно-коммунального хозяйства, газоснабжения, электроэнергетики, транспортных услуг, промышленности, реализации нефти, нефтепродуктов и природных ресурсов, в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах, на рынке социальных услуг, на финансовых рынках.
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2018 года №213. Утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска, в соответствии с которой определяется периодичность проведения ФАС России плановых проверок таких хозяйствующих субъектов. Принятые решения будут способствовать снижению издержек юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с проведением в отношении них государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 января 2018 года №9-р. План мероприятий («дорожная карта») «Развитие конкуренции в здравоохранении» направлен на развитие конкуренции на товарных рынках лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских услуг и биологически активных добавок
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1285. Утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в портах. Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа потребителей к услугам по погрузке, выгрузке, хранению и перевалке грузов, а также к услугам буксиров, оказываемым субъектами естественных монополий в портах.
Обсуждались предложения ФАС по совершенствованию законодательства в сфере антимонопольного регулирования в условиях развития цифровой экономики, а также результаты принятых ведомством мер по снижению цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 марта 2017 года №417-р. Направлено на обеспечение уровня цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей Курганской области с 1 июля 2017 года не выше, чем в среднем по субъектам Федерации, входящим в Уральский федеральный округ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 2017 года №54. Направлено на решение проблемы финансирования и обеспечения возврата займов и кредитов, привлекаемых на реализацию инвестиционных программ в случае их утверждения в течение долгосрочного периода регулирования, стимулирование регулируемых организаций к утверждению инвестиционных программ, снижению рисков включения в инвестиционные программы необоснованных мероприятий при отсутствии утверждённых схем теплоснабжения, использованию экономии, образуемой при смене основного вида топлива.
Из стенограммы: Д.Медведев: Некоторое время назад мы с Вами встречались в связи с той работой, которую Вы ведёте и как эксперт, и как представитель предпринимательского сословия в рамках Столыпинского клуба. Обсуждали самые разные проблемы, существующие в российской экономике и социальной сфере, имея в виду выработку предложений для того, чтобы улучшить ситуацию, решить целый ряд накопленных ... Читать далее
Д.Медведев: «Cуществует масса способов либо обойти законодательство в сфере конкуренции и в области государственных поставок, либо использовать норму, которая носит строго ограниченный характер, для неопределённого количества случаев. Но это вопрос не только практики применения, это и вопрос законодательных формулировок. Может быть, есть смысл их уточнить, с тем чтобы действительно модель единственного поставщика применялась только в случаях, когда без него невозможно обойтись».
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2015 года №588. В соответствии с «дорожной картой» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». Позволит сделать более «прозрачной» процедуру технологического присоединения к электрическим сетям, создаст условия для более рационального использования существующих мощностей электросетевых объектов в целях обеспечения электроснабжения потребителей.
Об основных экономических итогах 2013 года и направлениях экономической политики.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года №1164. Документ содержит перечень и описание мер государственного регулирования и контроля, которые применяются при установлении факта манипулирования ценами на электрическую энергию (мощность) субъектом оптового рынка, иных фактов осуществления монополистической деятельности, а также при осуществлении контроля экономической концентрации, в целях предупреждения злоупотреблений и недопущения манипулирования ценами.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2013 года №685. Федеральные министерства и ведомства наделяются полномочиями по разработке и реализации мер по развитию конкуренции на товарных рынках, включая выполнение соответствующих целевых программ, в установленной сфере деятельности.
«Эти три месяца показали, что мы способны работать быстро, результативно, что даже самые смелые идеи могут воплотиться как минимум в поручения. Надеюсь, что из этих поручений, в результате этих поручений, их реализации мы получим и принципиально новую среду – среду для общественного диалога, для развития экономических отношений, среду, в которой будут правильным образом применяться нормы, касающиеся противодействия коррупции».