Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 года №184
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2021 года №2247
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года №1214. В целях снижения затрат на транспортировку продукции установлен новый механизм государственной поддержки российских организаций промышленности гражданского назначения. Получателей субсидии будут отбирать по результатам проведения квалификационного отбора и ранжирования в несколько этапов.
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2018 года №1116. Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на компенсацию части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания. Предусматривается создание не менее 30 сервисных центров по послепродажному обслуживанию продукции этих отраслей машиностроения.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 июня 2018 года №1115-р. Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 1,557 млрд рублей для предоставления субсидий российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения на частичную компенсацию затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания. Господдержка будет способствовать развитию экспорта продукции этих отраслей машиностроения.
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2018 года №175. Позволит продолжить обновление парка грузового железнодорожного подвижного состава, обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий, сохранение рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 года №157. Позволит продолжить обновление парка пригородных электропоездов, обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий, сохранение рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года №2747-р. В соответствии с планом действий в отдельных отраслях экономики в 2017 году. Выделены дополнительные бюджетные ассигнования на предоставление субсидий покупателям вагонов в связи с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава, производителям сельскохозяйственной техники в целях модернизации парка такой техники, организациям промышленности на пополнение оборотных средств и финансирование текущей производственной деятельности за счёт соответствующей корректировки объёмов финансирования по ряду других направлений.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 года №1878-р. Реализация Стратегии позволит сформировать структурированный подход к решению ключевых проблем, стоящих перед российскими производителями-экспортёрами, повысить конкурентоспособность российской продукции на внешних рынках, обеспечит вклад железнодорожного машиностроения в развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификацию экономики, рост валового внутреннего продукта, рост конкурентоспособности предприятий железнодорожного машиностроения на внутреннем и внешних рынках.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 августа 2017 года №1756-р. Стратегия разработана в целях создания условий для динамичного развития российского транспортного машиностроения, обеспечения потребностей транспортного комплекса России в экономичной, высокоэффективной технике, диверсификации экспортного потенциала страны.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года №544. В соответствии с планом действий в отдельных отраслях экономики в 2017 году. Утверждены Правила предоставления в 2017 году субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат на приобретение грузового железнодорожного подвижного состава. Это позволит обеспечить в 2017 году дополнительное производство более 16,7 тыс. единиц техники, будет способствовать загрузке производственных мощностей, сохранению рабочих мест и трудовой занятости работников предприятий транспортного машиностроения и смежных отраслей.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2017 года №823-р. Минпромторгу России из резервного фонда Правительства выделяются средства в общем размере 80,3 млрд рублей на реализацию мероприятий, предусмотренных планом действий в отдельных отраслях экономики в 2017 году.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 года №817. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минпромторгу направляются бюджетные ассигнования в размере 1 млрд рублей. Это позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий – производителей троллейбусов и трамвайных вагонов, будет способствовать сохранению рабочих мест и трудовой занятости на предприятиях этой и смежных отраслей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года №405. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минпромторгу России направляются бюджетные ассигнования в размере 7 млрд рублей на компенсацию части затрат в связи с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава. Это позволит реализовать потребителям около 23 тыс. грузовых железнодорожных вагонов, обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий транспортного машиностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 января 2016 года №57-р. Утверждённая программа содержит меры, направленные в том числе на повышение уровня безопасности железнодорожных грузовых перевозок, оптимизацию производственных мощностей предприятий транспортного машиностроения, обновление парка подвижного железнодорожного состава и поддержание его в надлежащем техническом состоянии, продвижение продукции транспортного машиностроения на экспорт.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1277. В рамках реализации госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В частности, срок субсидии, предоставляемой на приобретение инновационных вагонов, изменён с 12 месяцев до 24 месяцев. Это будет способствовать стимулированию спроса на инновационный железнодорожный подвижной состав, позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей предприятий вагоностроения и сохранить на них рабочие места, в том числе в смежных отраслях.
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2015 года №303. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства, в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Будет способствовать обновлению парка общественного транспорта, дополнительной загрузке производственных мощностей, сохранит рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1223. В рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Направлено на стимулирование приобретения инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой и утилизации грузовых вагонов с истекшим сроком службы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 января 2014 года №41 во исполнение госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Эффект от реализации принятых решений будет проявляться через увеличение количества производимых грузовых вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, доли инновационных вагонов на сети железных дорог и повышение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Российской Федерации, сохранение трудовой занятости работников отрасли.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 года №1160. Уровень локализации производства электропоездов «Ласточка» должен составить в 2014 году 55%, а в 2017 году – 80 %. Позволит наладить производство высокотехнологичного подвижного состава, отвечающего современным требованиям по комфорту и экологичности. В свою очередь локализация производства компонентов позволит сократить техническое отставание российских производителей и окажет благоприятное воздействие на смежные отрасли промышленности.