О совершенствовании требований по обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления информацией

Справка

Разработано Минэкономразвития России во исполнение пункта 15 плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса» (утверждён распоряжением Правительства от 11 июня 2013 года №953-р, далее –«дорожная карта»).

Одна из целей «дорожной карты» – снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с соблюдением установленных законодательством требований по обеспечению органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией.

Подписанным постановлением внесены изменения в ряд нормативных правовых актов, исключающие требование о предоставлении субъектами предпринимательской деятельности органам государственной власти и органам местного самоуправления учредительных документов и их копий, если принятие управленческих решений не связано с информацией, содержащейся в учредительных документах.

Информация, содержащаяся в учредительных документах, отражается в Едином государственном реестре юридических лиц и может быть получена посредством межведомственного взаимодействия.

Также исключается требование о предоставлении органам государственной власти и органам местного самоуправления при оказании госуслуг и выполнении государственных функций выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поскольку такие сведения имеются в распоряжении органов государственной власти.

Принятые решения направлены на снижение административных издержек субъектов предпринимательской деятельности, сокращение затрат органов государственной власти и органов местного самоуправления, связанных с исполнением требований законодательства об архивном деле.

Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2015 года №1024

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/19852/