О мерах по повышению эффективности учёта федерального имущества

Справка

Разработано Минэкономразвития России во исполнение госпрограммы «Управление федеральным имуществом» (утверждена постановлением Правительства от 15 апреля 2014 года №327).

Подписанным постановлением определены порядок учёта федерального имущества (исключительно в электронном виде) и порядок предоставления информации из реестра федерального имущества федеральным государственным органам власти и другим организациям. В связи с этим Положение об учёте федерального имущества (утверждено постановлением Правительства от 16 июля 2007 года №447) изложено в новой редакции.

Кроме того, внесены изменения в постановления Правительства от 29 мая 2003 года №311 «О порядке учёта, оценки и распоряжения имуществом, обращённым в собственность государства» и от 1 апреля 2009 года №290 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 года №1370».

Росимуществу поручено обеспечить модернизацию информационной подсистемы «Автоматизированная система учёта федерального имущества» федеральной государственной информационной аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом».

Федеральные органы исполнительной власти (федеральные государственные органы) и находящиеся в их ведении юридические лица должны представлять документы для учёта федерального имущества в реестре исключительно в форме электронных документов и электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью.

МВД, МЧС, Росавиации, Росморречфлоту поручено определить порядок представления Росимуществу (его территориальным органам) сведений, необходимых для учёта в реестре федерального имущества и содержащихся соответственно в Реестре регистрации транспортных средств, реестре маломерных судов, Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов, реестре строящихся судов и Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними.

Принятые решения направлены на повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, регламентацию предоставления выписок из реестра, в том числе в электронном виде и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Это позволит сократить сроки проведения процедур учёта федерального имущества, а также повысить актуальность, полноту, достоверность содержащихся в реестре федерального имущества сведений.

Постановление Правительства РФ от 16 июня 2015 года №590

Материал доступен по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0
Источник: http://government.ru/docs/18516/